Главная | Регистрация | Вход | RSS
 
 
Представьте вы проснулись АТ (Димой), заходите в ЛОР. Ваши первые мысли или действия.
Всего ответов: 127
 
     
  Вернутся в библиотеку

Список всех доступных квестов

Тыквы. (уровень любой)
Вступительный квест. (0)
Монеты и магия. (1)
Злой дух в морге. (1 и выше)
Оборотень. (2)
Шабаш ведьм. (2 и выше)
Драка в трактире. (3)
Друг кузнеца. (3 и выше) NEW!
Неизвестный медальон. (3 и выше) NEW!
Желуди. (3 и выше)
Восстание мертвецов. (3 и выше)
Просьба некроманта. (3 и выше) NEW!
Оригинальное ожерелье. (4 и выше)
Еда для умирающего. (5 и выше)
Травка для друида. (6)
Переполох в банке. (10)


Ход выполнения:

Тыквы (уровень любой)
Как нам сообщили, этот квест будет работать начиная с 30 октября 2007 года и заканчивая 3им ноября этого же года. Он посвящен древнему празднику Хеллоуину. Чтобы выполнить квест, нужно будет принести 5 Тыкв в Лавку Фокусника (г. Капитолиум). Тыквы вы можете выбить с большинства монстров в игре.
Почему может не выполняться?
Возможно вы пропустили дни, когда квест работал? (или же наоборот, пришли слишком рано?)
Или же: шанс выпадения Тыкв с монстров небольшой, запаситесь терпением! (Если же вы бьете этот тип монстров уже несколько часов, и с них ничего не падает, то возможно вы бьете не тех монстров).

Вступительный квест (0)
Дается, когда вы в первый раз заходите в игру на Главной странице (тренировочные залы) в самом верху. Текст квеста таков: Добро пожаловать! Вы вступаете в этот мир нагим и беззащитным, возможно, вас ждут великие дела! Вперед же, к свершениям, и да сопутствует вам удача! Прежде всего, советуем вам зайти на страницу Умений и распределить доступные вам очки умений, в чем вам может помочь наша Библиотека, далее выйдите в город (ссылка На улицу) и идите к кузне, - у нашего кузнеца, несомненно, есть для вас что-нибудь интересное... (Чтобы передвигаться по карте, воспользуйтесь стрелочками) Нажимая "Принять" вы его подтверждаете, раскидайте статы и идите в кузню (см. рис. 0), где получите дальнейшие инструкции.
Почему может не выполняться?
Возможно вы что-то делаете не в том порядке...

Монеты и магия (1 и выше)
Для того, чтобы получить квест, идите в кузницу и поговорите с кузнецом, который попросит вас побить в Арене Теней (см. рис. 1) черных магов, которых вы можете найти в третьей комнате. С них вам будут выпадать Старинные монеты. Всего нужно собрать 5 штук. После того, как соберете 5, возвращайтесь в кузню и отдайте монеты кузнецу. Квест успешно завершен.
Почему может не выполняться?
Старинные монеты падают не с каждого черного мага.

Злой дух в морге (1 и выше)
Этот квест вы можете получить в мэрии. Вас направят в морг (см. рис. 2), чтобы убить призрака. Квест лучше всего выполнять в команде, потому что в одиночку призрака довольно трудно убить, в связи с тем, что у него очень много здоровья. Попросите кого-нибудь равного или немного выше по уровню вам помочь и идите. Кто-то из вас должен первым вступить в бой, другой же должен будет присоединиться. После того, как убьете призрака и вам защитается квест, возвращайтесь в мэрию за наградой.

Оборотень (2)
Если вас на втором уровне потянет прогуляться по парку (см. рис. 3), вы вполне можете встретить там оборотня, за убийство которого даются часы... Говорят, что когда-то в городе пропал человек, и если вы пойдете с этими часами в мэрию, то узнаете, - это были его часы. За ценную информацию вам будет выдана награда.

Шабаш ведьм (2 и выше)
У мэра города опять есть для вас поручение. Если вы зайдете в мэрию, то узнаете, что на кладбище в последнее время стали собираться на шабаш ведьмы. Этот квест также, как и с призраком, лучше выполнять в группе. Найдите второго человека и идите на кладбище (см. рис. 4), где и в самом деле будут ведьмы. Внимание! Квест защитывается только после убийства обоих ведьм одновременно. Справившись с заданием, возвращайтесь в мэрию за наградой.
Почему может не выполняться?
Вы не убили всех двух ведьм в одном бою.

Драка в трактире (3)
Говорят, что орки нынче совсем распоясались: ходят везде, грабят бедных путников и откровенно ищут драки... Если вы из робкого десятка, то не советуем вам появляться в трактире "Три Черепа", ходят слухи, что там в последнее время любит заседать банда орков. Но если хотите померяться с ними силами - собирайте команду и милости просим в Трактир (он находится за городом). Карту Леса можно увидеть здесь.
Почему может не выполняться?
Вы не убили всех противников в одном бою.

Желуди (3 и выше)
Этот квест дается в трактире "Три черепа". Друид пошлет вас принести ему 10 желудей, которые можно найти в новой локации леса. Туда ведет тропинка возле поляны единорогов (вправо). Желуди могут выпасть в любой клетке леса. Просто походите там и вы их соберете.

Восстание мертвецов (3 и выше)
Аналогично: квест берется и сдается в мэрии. Найдите себе группу и идите все на то же клабщие. Помните, что нужно убить всех скелетов в одном бою, чтобы сделать квест.
Почему может не выполняться?
Вы не убили всех противников-скелетов в одном бою.

Просьба некроманта (3 и выше)
Квест берется и сдается на кладбище. Вам нужно принести некроманту-вампиру скелет летучей мыши и слизь огромного червя.
Почему может не выполняться?
Шанс выпадения скелета с летучей мыши - не 100%.

Друг кузнеца (3 и выше)
Задача:
Гром, кузнец дал вам задание убить оборотня в Арене Теней и обследовать его тело. Возвращайтесь назад с результатами.

Неизвестный медальон (3 и выше)
Берется в сторожке.
Задача: Расспрашивайте всех в городе о неизвестном медальоне, пока не узнаете, кем был его владелец.

Оригинальное ожерелье (4 и выше)
Этот квест дается в трактире "Три Черепа". Охотник просит принести ему 12 клыков волков. Волков, с которых падают клыки, можно найти в новой локации леса. Туда ведет тропинка возле поляны единорогов (вправо). Клыки падают не со 100% шансом.

Еда для умирающего (5 и выше)
В лесу есть ветхая избушка. Она находится в самой чаще леса, внизу примерно в центре. В избушке живет издыхающий старик, который попросит вас принести ему два куска мяса кентавра. Кентавров вы можете найти в верхней части леса, справа от дороги в Капитолиум (только на тех клетках, где написано "Лес кентавров" !). Побродите по этим клеточкам и вы наткнетесь на кентавров, которых и надо бить. (Помните, что шанс выпадения мяса не 100%!) Здесь вы можете посмотреть карту Вековечного леса.
Почему может не выполняться?
Шанс выпадения мяса с кентавров не 100%, кроме того вы можете находиться не в той части леса.

Травка для друида (6)
В Таверне "Два черепа" в последнее время стал ошиваться странный господин. Говорят, что он владеет магией, но одет откровенно бедно. Возможно, у него для вас будет поручение... Карту Леса можно увидеть здесь.

Переполох в банке (10)
Если вы зайдете на десятом уровне в банк, то узнаете, что "в банке сегодня переполох", и все что-то судорожно ищут. Вам предлагается разобраться во всем самому или уйти.
Почему может не выполняться?
Или вы уже провалили этот квест (попытка всего одна), или вы выполнили его, но найти награду вам не повезло - она падает не каждому.

Охота за шкурами
В Таверне "Три Черепа".
Охотник подозвал вас к себе и сказал:
- У меня для тебя есть особое задание. Мне срочно нужна волчья шкура. Где найти волков ты уже знаешь. Только смотри, не испорть шкуру при снятии, мне нужна целая шкура а не жалкие обрывки.
[игра]: Обшарив останки "Волк", вы нашли предмет "Целая шкура волка".
- Ты принес ее? - спросил охотник.
Он внимательно осмотрел добытую вами шкуру и по всей видимости остался доволен.
- Хорошая работа. У тебя определенно есть талант.
[игра]: Утерян предмет Целая шкура волка.
[игра]: Получен предмет: Алый камень древних.
 [игра]: Завершен квест Охота за шкурами.
 [игра]: Получено опыта: 400.

Охота за шкурами
После выполнения веста Оригинальное ожерелье, вам предложат вот что:
Охотник:
- Разумеется, предыдущее задание было лишь разминкой. Любой дурак может справиться с этими волками. Теперь твое задание будет посерьезнее. Чуть дальше в том лесу живут злобные кроты. Иди и убей их, а в доказательство принеси мне их хвосты.
Караз, охотник из трактира Три Черепа, что в Вековечном лесу, дал вам задание принести ему 15 хвостов кротов. Вы можете найти кротов в лесу.
Увидев в ваших руках хвосты, охотник удивился. Внимательно пересчитав хвосты, он сказал:
- Ну что ж, неплохая работа. Я честно говоря, не ожидал увидеть тебя так скоро.
Завершен квест Хвосты кротов.
 [игра]: Получено опыта: 400.
[игра]: Утерян предмет Хвост крота x15.

Мерзкие птицы
После выполнения квеста Охота за шкурами , вам предложат вот что:
Как оказалось, задания для вас у охотника не закончились.
- В самой дальней темной части леса живут мерзкие птицы - падальщики. У них очень острые клювы, которыми они легко могут заклевать до смерти. Если у тебя хватит смелости сунуться туда, принеси мне 5 их клювов. Сразу предупрежу - оторвать им клюв не сломав будет непросто, так что тебе придется повозиться.
Вы подошли к охотнику и вывалили на стол пять здоровенных клювов.
Охотник, покачав головой, сказал:
- Не ожидал что ты справишься с этим заданием. Многие до тебя уходили и не возвращались.
[игра]: Получено опыта: 400.
 [игра]: Утерян предмет Клюв падальщика x5.
[игра]: Завершен квест Мерзкие птицы.

Волчья поляна
После выполнения квеста Мерзкие птицы , вам предложат вот что:
Охотник подозвал вас к себе и сказал:
- Ты способнее, чем я ожидал. Что ж, посмотрим, справишься ли ты с последним заданием. В том же лесу, в самой глубокой чаще, есть волчья поляна. На ней живет вожак стаи волков этого леса. Он стар и силен, справиться с ним будет не так просто, как с другими волками.
Когда вы рассказали охотнику о том, как расправились с вожаком, он посмотрел на вас с уважением.
- Что ж, неплохая работа. Вот твоя награда.
 [игра]: Завершен квест Волчья поляна.
 [игра]: Получено 25 золотых.
 [игра]: Получен предмет: Алый камень древних.
 [игра]: Получено опыта: 1200.

Сумка незнакомца
Если прогуляться по тихой поляне, можно получить следующий квест.
 Наверное, владелец сумки был бы рад ее возвращению. Сторож в сторожке наверное смог бы помочь его найти.
[игра]: Получен предмет Странная сумка.
Вы подошли к сторожу и спросили, не знает ли он хозяина сумки. Сторож окинул вас и сумку мутным взглядом и задумался.
Спустя минут пять, когда вам уже было показалось, что сторож уснул, он буркнул: - Как то раз я видел кузнеца с такой сумкой... Загляни в кузницу, может это его сумка.
[игра]: Получено опыта: 100.
Едва кузнец увидел в ваших руках сумку, его глаза странно блеснули.
- Где ты ее взял? - торопливо спросил он. - Это моя сумка, давай ее сюда.
Его руки едва заметно дрожали, а глаза были безумны. Заметив вашу нерешительность, он добавил: - Я дам тебе 5 золотых за нее.
Получено 5 золотых.
 Завершен квест Сумка незнакомца.

Злое колдовство.
Берется в мерии
- До нас дошли слухи, что ведьмы, которые живут в лесу за городом, что-то замышляют. Было бы неплохо все разузнать. Поляна, на которой они собираются, так и называется `Ведьмина поляна`. Сходи туда и запомни все, что увидишь.
Войдя на поляну, вы сразу заметили котел в ее центре. Котел кипел, покачиваясь над костром и издавая зловоние. Жидкость в котле на вид была мутно-зеленой. Вы решили не искушать судьбу и уйти с полученной информацией.
Вы рассказали гоблину о том котле, который вы заметили на Ведьминой Поляне. Гоблин явно не обрадовался этим новостям.
- Что бы они там не варили, делают они это явно не с добрыми намерениями. Ладно, спасибо за информацию.
Получено опыта: 400.
 [игра]: Завершен квест Злое колдовство.

Ведьмин котел
Берется в мерии
- Пожалуй, нам нужно больше информации об этих ведьмах. Нужно узнать, что именно они варят в этом котле. Сходи туда и возьми образец из котла. Только не пробуй это на вкус! - засмеялся он.
 Вы подошли к котлу и попытались взять образец, но тут из кустов выскочила ведьма, завопив: `Тебе не удастся отсюда выбраться живым!`
Обшарив останки "Злая ведьма", вы нашли предмет "Образец из ведьминого котла".
Войдя в мэрию, вы протянули гоблину склянку с мерзкой жидкостью. Гоблин, поморщившись, взял ее и торопливо убрал в мешочек.
- Отдам это алхимикам на экспертизу. Приходи позже, думаю, у меня будет для тебя еще одно задание.
Утерян предмет Образец из ведьминого котла.
 [игра]: Получено опыта: 400.
 [игра]: Завершен квест Ведьмин котел.
Злое колдовство 2
- Как мы и полагали, ведьмы варят чумное зелье. Им покоя не дает само существование нашего города, и они хотят заразить всех нас черной чумой. Надо их остановить! В каждом обществе ведьм есть старейшая, которую безоговорочно слушаются все остальные. Если ее убить, ведьмы надолго останутся заняты своими склоками и им будет не до нас. И боюсь, что кроме тебя, этим больше некому заняться.
Узнав о том, что страшной ведьмы больше нет, гоблин просиял.
- Спасибо вам огромное за то, что избавили нас от этой напасти. Сейчас мы переживаем не лучшие времена, поэтому в знак благодарности можем дать вам лишь несколько золотых монет и этот камень.
[игра]: Получено опыта: 600.
 [игра]: Получено 10 золотых.
[игра]: Получен предмет: Алый камень древних.

Лесные бандиты
Вы подошли к сторожу и спросили, нет ли у него каких-нибудь заданий для вас.
- Есть одно дельце... Местные жители, выходящие на прогулку в лес, жалуются на лесных разбойников, нападающих на них. До сих пор никому не удавалось найти их, может быть тебе повезет?
Вам предстоив убить 15 разбойников.
Узнав, что работа выполнена, сторож выдавил из себя подобие улыбки.
- Неплохо, неплохо....
Получено опыта: 1000.
 [игра]: Завершен квест Лесные бандиты.


Главный бандит
В сторожке.
Бандиты мертвы, но их главарь по-прежнему жив и набирает новую шайку. Надо расправиться с ним.
Сторож, услышав ваш рассказ о смерти главаря разбойников, сказал:
- Отличная работа! Вот твоя награда.
 [игра]: Завершен квест Главный бандит.
[игра]: Получено 25 золотых.
[игра]: Получено опыта: 1500.
[игра]: Получен предмет: Алый камень древних.


  • Рис.0

    Рис.1

    Рис.2

    Рис.3

    Рис.4


    11:25
  •  
         
     
    Приветствую Вас Гость!
    Логин:
    Пароль:
     
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
     
     
     

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     

    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz