|
|
|
|
|
Вернутся в библиотеку
Расы и склонности.
Расы. У каждой расы есть свои достоинства и недостатки.
- Люди
"Человек"... Кому не знакомо это слово? Во все времена и во всех мирах люди считались одной из самых странных и таинственных рас. Им хорошо удается магия, самые лучшие маги всех склонностей именно они. Их пытливый ум и жажда познаний позволила представителям этой расы раньше остальных заглянуть за грань неизведанного и интеллектуально обогатиться.
|
- Начальный бонус 1 интеллекта.
- Начальный бонус 10% модификатора против уворота.
- Больше урон от магических атак по противнику.
- Ускоренный набор опыта.
- Меньше урон от физических атак по противнику.
- Менее удачливы.
|
- Эльфы
Бессмертие ослепляет, но оно же дает новые знания и возможности. Вечная молодость и первозданный свет горит в их глазах, а предвидение - то, что подвластно любому эльфу от рождения. Остается только развить его... С гибкостью и изяществом они уворачиваются от атак противников, их движения ускользают от глаз... Из представителей этой расы получаются лучшие уворотчики.
|
- Начальный бонус 1 интуиции.
- Начальный бонус 10% модификатора уворота.
- Ускоренное восстановление маны.
- Более удачливы.
- Замедленное восстановление здоровья.
- Меньше защита от физических атак.
|
- Гномы
Гномы - коренастые карлики, живущие в горах. Гномы Страны Дождей наиболее развиты физически. Они прямолинейные, простые, выносливые. Гномы любят выпить и пошутить, хотя обычно их шутки понимают лишь другие гномы. Представители этой расы могут выдерживать сильное перенапряжение и выжить при тяжелых ранениях. Из них получаются лучшие бронированные танки.
|
- Начальный бонус 1 выносливости.
- Начальный бонус 10% модификатора против критического удара.
- Ускоренное восстановление здоровья.
- Больше защита от магических атак.
- Замедленное восстановление маны.
- Замедленный набор опыта.
|
- Тролли
Высокие и сильные, тролли живут ближе к северным равнинам. Из них выходят хорошие воины и охотники. Особым интеллектом не отличаются. Издревне представителями этой расы более всего другово ценилась физическая сила. Лишь в полной мере наделенный ею мог добиться успехов. Тролли живут небольшими племенами, часто враждуют между собой, грызутся с другими расами, из одиночных схваток часто выходят победителями. Больше чем всех других рас не переносят гномов. Частое украшение их вонючих пещер - человеческие (и не только) головы.
|
- Начальный бонус 1 силы.
- Начальный бонус 10% модификатора критического удара.
- Больше урон от физических атак по противнику.
- Больше защита от физических атак.
- Меньше урон от магических атак по противнику.
- Меньше защита от магических атак.
|
Склонности
- Серая (персонажи без склонности).
Из героев без склонности получаются отличные войны.
- Темная.
Персонажи с темной склонностью обладают врожденными способностями к темной магии.
- Светлая.
Герои, вставшие на путь света, получают преимущество перед остальными во владении светлой магией.
- Нейтральная.
Персонажи, недостаточно темные в душе, чтобы встать на путь тьмы, но и недостаточно готовые к тому чтобы посвятить себя служению свету, могут избрать третий путь - нейтральный.
- Начальный бонус 10% модификатора нейтральной магии.
- Начальный бонус 5% критического удара.
- Начальный бонус 5% уворота.
- Имеют врожденную способность "Вывод из боя" (позволяет выкинуть из боя персонажа, с которым вам не нравится дратся).
- Неопределенная.
Персонажи могут быть одновлеменно темными, светлыми, нейтральными , а также серыми. (склонность платная 50 красной ртути)
|
|
|
|
|
|
|
|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|