Главная | Регистрация | Вход | RSS
 
 
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 48
 
     
  Вернутся в библиотеку
Расы и склонности.

Расы.

У каждой расы есть свои достоинства и недостатки.
  • Люди
    "Человек"... Кому не знакомо это слово? Во все времена и во всех мирах люди считались одной из самых странных и таинственных рас. Им хорошо удается магия, самые лучшие маги всех склонностей именно они. Их пытливый ум и жажда познаний позволила представителям этой расы раньше остальных заглянуть за грань неизведанного и интеллектуально обогатиться.
    • Начальный бонус 1 интеллекта.
    • Начальный бонус 10% модификатора против уворота.
    • Больше урон от магических атак по противнику.
    • Ускоренный набор опыта.
    • Меньше урон от физических атак по противнику.
    • Менее удачливы.



















  • Эльфы
    Бессмертие ослепляет, но оно же дает новые знания и возможности. Вечная молодость и первозданный свет горит в их глазах, а предвидение - то, что подвластно любому эльфу от рождения. Остается только развить его... С гибкостью и изяществом они уворачиваются от атак противников, их движения ускользают от глаз... Из представителей этой расы получаются лучшие уворотчики.
    • Начальный бонус 1 интуиции.
    • Начальный бонус 10% модификатора уворота.
    • Ускоренное восстановление маны.
    • Более удачливы.
    • Замедленное восстановление здоровья.
    • Меньше защита от физических атак.




















  • Гномы
    Гномы - коренастые карлики, живущие в горах. Гномы Страны Дождей наиболее развиты физически. Они прямолинейные, простые, выносливые. Гномы любят выпить и пошутить, хотя обычно их шутки понимают лишь другие гномы. Представители этой расы могут выдерживать сильное перенапряжение и выжить при тяжелых ранениях. Из них получаются лучшие бронированные танки.
    • Начальный бонус 1 выносливости.
    • Начальный бонус 10% модификатора против критического удара.
    • Ускоренное восстановление здоровья.
    • Больше защита от магических атак.
    • Замедленное восстановление маны.
    • Замедленный набор опыта.




















  • Тролли
    Высокие и сильные, тролли живут ближе к северным равнинам. Из них выходят хорошие воины и охотники. Особым интеллектом не отличаются. Издревне представителями этой расы более всего другово ценилась физическая сила. Лишь в полной мере наделенный ею мог добиться успехов. Тролли живут небольшими племенами, часто враждуют между собой, грызутся с другими расами, из одиночных схваток часто выходят победителями. Больше чем всех других рас не переносят гномов. Частое украшение их вонючих пещер - человеческие (и не только) головы.
    • Начальный бонус 1 силы.
    • Начальный бонус 10% модификатора критического удара.
    • Больше урон от физических атак по противнику.
    • Больше защита от физических атак.
    • Меньше урон от магических атак по противнику.
    • Меньше защита от магических атак.




















Склонности

  •  Серая (персонажи без склонности).
    Из героев без склонности получаются отличные войны.
    • Начальный бонус 5% модификатора критического удара.
    • Начальный бонус 5% модификатора уворота.
    • Начальный бонус 5% модификатора против критического удара.
    • Начальный бонус 5% модификатора против уворота.
    • Имеют врожденную способность "Увеличение характеристик" (увеличивает случайную характеристику на час).
  •  Темная.
    Персонажи с темной склонностью обладают врожденными способностями к темной магии.
    • Начальный бонус 10% модификатора темной магии.
    • Начальный бонус 10% модификатора против светлой магии.
    • Имеют врожденную способность "Нападение" (вступление в бой с любым игроком без его согласия либо вмешательство в идущий бой).
  •  Светлая.
    Герои, вставшие на путь света, получают преимущество перед остальными во владении светлой магией.
    • Начальный бонус 10% модификатора светлой магии.
    • Начальный бонус 10% модификатора против темной магии.
    • Имеют врожденную способность "Лечение" (исцелить некоторое количество здоровья любому игроку).
  •  Нейтральная.
    Персонажи, недостаточно темные в душе, чтобы встать на путь тьмы, но и недостаточно готовые к тому чтобы посвятить себя служению свету, могут избрать третий путь - нейтральный.
    • Начальный бонус 10% модификатора нейтральной магии.
    • Начальный бонус 5% критического удара.
    • Начальный бонус 5% уворота.
    • Имеют врожденную способность "Вывод из боя" (позволяет выкинуть из боя персонажа, с которым вам не нравится дратся).
  •  Неопределенная.
    Персонажи могут быть одновлеменно темными, светлыми, нейтральными , а также серыми. (склонность платная 50 красной ртути)
    • Имеют врожденные способности вышеперечисленных склонностей.
 
     
 
Приветствую Вас Гость!
Логин:
Пароль:
 
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz