Главная | Регистрация | Вход | RSS
 
 
Представьте вы проснулись АТ (Димой), заходите в ЛОР. Ваши первые мысли или действия.
Всего ответов: 127
 
     
  Вернутся в библиотеку
Окно информации о персонаже.

Чтобы попасть в окно информации о персонаже нажмите на значок или пройдите по ссылке вида http://landofrain.ru/inf.php?nick=Ник персонажа.

На этой странице вы можете узнать о состоянии здоровья, о вещах в инвентаре и о личной информации персонажа. Давайте рассмотрим всё по порядку...

  1. Склонность. () В данном случае склонность серая, хотя она также может быть темной, светлой и нейтральной. Более подробно о склонностях рассказывается в разделе Расы и склонности.
  2. Ник персонажа. Имя персонажа, которое ему дал игрок при регистрации.
  3. Уровень персонажа. () Указывается в кавычках. Уровень это основной показатель опытности игрока. Уровень повышается при повышении опыта персонажа, а значит при победах. Чем сильнее и опытнее игрок, тем его уровень больше. Всего в игре на настоящий момент предусмотрен 51 уровень.
  4. Уровень жизни (текущий/максимальный).  Показывает, сколько единиц жизни у персонажа (или вашего персонажа). Максимальный уровень жизни увеличивается при повышении выносливости. Если в бою ваш текущий уровень жизни достигнет нуля, то бой будет считаться проигранным. При понижении текущего уровня жизни, полоска (на картинке - зелёная) будет менять цвет (зелёная - хорошее состояние, желтая - среднее, красная - критическое).
  5. Уровень маны/ярости. Здесь также: первое число: это текущий уровень маны/ярости, число через черту: максимальный.
Передём к следующему полю...

Здесь вы можете увидеть образ персонажа и изображение вещей, надетых на него. На данной картинке инвентарь персонажа пуст, о чём свидетельствуют картинки без изображения предметов. Это окно удобно использовать, если, например, вы хотите купить предмет у другого игрока. Он его одевает, и в окне информации этого персонажа вы можете увидеть этот предмет, и к примеру узнать о степени износа предмета.
Справа от инвентаря, вы можете увидеть что-то похожее на это:

Это очень полезная информация например для того, чтобы узнать о вашем противнике больше (если вы выбираете себе противника для поединка)

Рассмотрим эту информацию подробней:
  1. "Сила:" - Показывает, на сколько силён персонаж. Чем больше силы - тем больше возможность нанести больший урон. Также большое количество силы позволяет персонажу нести более тяжелое вооружение.
  2. "Ловкость:" - Показывает, на сколько ловок персонаж. Большая ловкость увеличивает шанс уклониться от удара, а также уменьшает шанс противника нанести критический удар.
  3. "Интуиция:" - Показывает, на сколько у персонажа развита интуиция. Большое количество интуиции повышает шанс нанести критический удар, а также уменьшает шанс противника увернуться от удара.
  4. "Выносливость:" - Показывает на сколько вынослив персонаж. Выносливость повышает максимальный уровень жизни и позволяет легче переносить удары.
  5. "Интеллект:" - Показывает на сколько у персонажа развит интеллект. Интеллект повышает эффективность врожденной магии, а также повышает вероятность срабатывания магии, встроенной в предметы.

  1. "Уровень:" - Уровень персонажа.
  2. "Побед:" - Количество побед, одержанных персонажем. Просто и ясно.
  3. "Поражений:" - Количество поражений.
  4. "Ничьих:" - Количество боёв, сыгранных персонажем вничью.
  5. "Боевой опыт:" Здесь первое число-сколько набрано, второе - сколько осталось до уровня или АПа.
  6. "Ремесленный опыт:" Пока этот пункт еще не реализован, но понадобится в будущем для ремесленных гильдий. Ремесленный опыт можно получить за бой с мобами.

  1. "Звание:" Звание - это титул, который дается или отнимается при наборе или потере чести. В магазине будут вещи, для покупки и использования которых вы должны будете иметь определенное звание.
  2. "Почетных убийств:" Почетное убийство - это то убийство, которое засчитывается вам в том случае, если ваша команда(или вы) убили персонажа не более чем на один уровень младше.
  3. "Позорных убийств:" Позорное убийство - это то убийство, которое засчитывается вам в том случае, если ваша команда(или вы) убили персонажа более чем на один уровень младше.
  4. "Честь:" Честь дается или отнимается за почетные или позорные убийства.
  5. "Раса:" - Раса персонажа. В игре есть четыре расы: люди, троли, гномы, гоблины и эльфы.
  6. "Склонность:" - Склонность персонажа характеризует его убеждения и способность применять ту или иную магию. Единственная склонность, не дающая никаких магических возможностей - серая. Персонажи с серой склонностью имеют преимущество в боевых характеристиках. Склонность может быть светлой, тёмной, нейтральной или серой.
Как видите окно информации о персонаже очень полезно.
 
     
 
Приветствую Вас Гость!
Логин:
Пароль:
 
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz